ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Рассмотрение обращения граждан в Контрольно-счетную палату ЗАТО г. Североморск, а также обеспечение открытости и доступности к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты ЗАТО г. Североморск осуществляется с соблюдением требований  Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ), от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законов Мурманской области от 09.07.2010 № 1249-01-ЗМО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Мурманской области».

Установленный Федеральным законом № 59-ФЗ порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц. 

Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к письменному обращению граждан.  

  1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.  
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.  
  4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.  
  5. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Контрольно-счетная палата вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.  
  6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.  
  7. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.



Порядок приема и рассмотрения электронных обращений граждан

  1. Поступившие в Контрольно-счетную палату ЗАТО г. Североморск по электронной почте обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральными законами от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

    Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ
  2. Анонимные обращения не рассматриваются. В обращении в обязательном порядке указываются:
    • наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должностное лицо, которому адресовано обращение;
    • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
    • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
    • изложение сути предложения, жалобы или заявления.

К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме.

  1. Работа с обращениями в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан, срок рассмотрения составляет 30 календарных дней.
  2. Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:
    • без фамилии, имени заявителя;
    • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  1. Обращается внимание на компетенцию и полномочия государственных органов, осуществляющих государственные функции, в соответствии с которой могут быть направлены заявления, жалобы, предложения.
  2. Информация о рассмотрении обращений граждан по вопросам капитального ремонта на территории ЗАТО г. Североморск.



В случае согласия с установленным порядком и обработкой персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» нажмите «Согласен» для подачи электронного обращения.


Согласен / Не согласен

 




Информация по вопросам приема населения

  1. Прием представителей юридических лиц и граждан в Контрольно-счетной палате ЗАТО г. Североморск организован по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты ЗАТО г. Североморск – контроль за формированием и исполнением бюджета ЗАТО г. Североморск.
  2. Обращения, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, не рассматриваются.
  3. Сотрудники Контрольно-счетной палаты ЗАТО г. Североморск, уполномоченные вести работу по приему граждан, при необходимости имеют право уточнять информацию для записи в Журнале учета приема населения.
  4. Прием осуществляется по предварительной записи в рабочие дни с 09:00 до 13.00 и с 14.30 до 17:00.
  5. Запись на прием производится по телефону: 8 (81537) 4-68-46, 5 (81537) 4-95-37.